Календарь туров

Страшная история для впечатлительных женщин.

15 сентября 2014 - Администратор
Хороший знакомый моих родителей, образцовый семьянин, после сорока пяти лет семейной жизни, ушёл от жены. Ну, то есть, совсем...

          Хороший знакомый моих родителей, образцовый семьянин, после сорока пяти лет семейной жизни, ушёл от жены. Ну, то есть, совсем. Взял и ушёл. Естественно, что внезапно для всех. Всего-то после невинного летнего санатория. Просто не вернулся домой. Уехал к не молодой и ранее не знакомой женщине. Для друзей и родственников — шок! Куда? К кому?? А ещё интереснее, как он мог на ТАКОЕ решиться?

        Дежурное и пошлое женское объяснение для всех времён и народов – «потянуло на молодое...» категорически не подходит. Разница в возрасте его женщин что-то около двух лет, или даже меньше. Ему шестьдесят восемь и ей шестьдесят два.  (Внимание, как говорит мой отец, "Не двадцать шесть, а шестьдесят два!") Что же тогда его сподвигло-то..? 

Жил в прежней семье всегда мирно. Без видимых, со стороны, поползновений и громких скандалов. Основательный, надёжный… Дети, внуки, хорошо сделаная квартира, дача, пенсия… Чего не хватало-то?
Вопрос…

          И вот живет с новой женой полгода, уже год, никуда не показывается, нигде не светится. А всем его друзьям, я так понимаю, просто невмоготу, как интересно… Кто она? Ну, даже немного уже ревнуют к ней – как же, старый друг, а тут – пропал. С кем?

          И вот недавно, в компании их увидела одна общая,с его друзьями,знакомая! Знаете, как оценила? Ну, конечно, предсказуемо ужасно:
— «Старуха крашеная» (ну.., женщине шестьдесят два года, как-никак, а молодой они её никогда не видели), и «В компании не интересная, но...»
Но..! НО!!!

Вот тут появляется одно "но":
— «Она, в отличии от Елены (его прежней жены), так трогательно к нему относится… Она постоянно его хвалит и показывает, как ей нравится всё, что бы он не делал..! И чай он заваривает лучше всех и делает всё лучше всех и во всем-всем самый лучший...»

          Что??? И всё??? В этом весь секрет? И вы, женщины, его раньше не знали???

          Секундочку, дамы! Это что, блин, бином Ньютона? Что, есть на свете мужчины, мужья, которым не нравится, когда их вслух хвалят?
Капец!!! Покажите, хоть одного!

          А теперь давайте на чистоту, честно… Много есть жён, которые ВСЕГДА, часто, регулярно, ну хотя бы иногда, хвалят своих мужей?
Вы.., да-да лично Вы, женщина, давно хвалили своего мужа? Нет? А почему? Язык тяжело повернуть? Гордость не позволяет? Или это для вас оскорбительно, дорогие мои, сказать, как вам приятно от того, что находишься с ним рядом, и как у него всё здорово получается?

          Ах, Вы уже устали… Привыкли уже? Давно надоело… Усталость сказывается на чувствах… Да и получается у него далеко не всё и как бы уже… не так уж и хорошо...

          Понимаем… Конечно… Мы вас очень хорошо понимаем.

          Ну, только тогда уберите пожалуйста этот вопросительный трагизм из своего голоса, когда муж-таки однажды внезапно уйдёт к другой! К той, которая его любит, ценит и не боится об этом вслух говорить… Вам ведь всё равно уже давно всё противно, и надоело, и чувства уже.., как-то уже… не так… Да?

          Вот мой вам совет, женщины (я не стараюсь быть добрым, я стараюсь быть честным): думайте о мужчине, с которым вы рядом. Просто думайте о нем и его чувствах. Всегда. Это ваш единственный, при этом далеко не гарантированный шанс, прожить всю жизнь рядом с сильным мужчиной и без внезапных неприятных сюрпризов с его стороны.

          Скажите теперь, я не прав?

 

 Похожие статьи "от Админа":

"Облако"— Высоко над землёй, пролетали на плотном, вполне осязаемом облаке два пацана и девочка.

"Отец. Сургут 1973 — 2010" — Если мы с мамой отстанем тут, в заснеженной горной ночи, на тропинке между сугробами и ёлками, нас могут съесть волки.

"Хочу в Париж автобусом" — Я всегда боялся толстых ведущих. Боялся их дурацких конкурсов и неуемного, принудительного веселья. В их понимании шум и есть праздник.

 

 

 

 

Рейтинг: +4 Голосов: 4 4652 просмотра
Комментарии (13)
Anna # 16 сентября 2014 в 10:25 +4
Видити ли... автор. Вы таки правы.
На первый взгляд, статья для многих может показаться, чисто "мужской", по-мужскому эгоистичной... но если подумать... все правильно. С нами ничего случайного и внезапного не происходит само по себе.

Совсем случайно, пару дней назад, наткнулась на одну интересную статью, как раз в унисон Вашей...
В ней говорится, что через 2-3 года, гормон (с названием могу ошибаться, но по-моему допамин) отвечающий за страстные чувства... угасает, и взамен начинается действие другого (окситоцина), ктр. уже будет отвечать за привязанность и нежные чувства к человеку...
Получается, что действительно, теоретически, угасание чувств таки может произойти... это плохая новость.
Но!!! есть и хорошая! smile
Оказывается, гормоны можно поддерживать в тонусе и не позволять им угасать.
Эти несколько способов, я бы назвала хорошими привычками, ктр. нужно и можно в себе воспитывать.
Способы не сложные, но важные (пусть все-таки "Страшная история" останется только услышанной историей, но не пережитой однажды, внезапно). 1. Обмануть гормоны можно позитивом… улыбаемся! Неспроста ученые говорят улыбаться себе перед зеркалом. Это вызывает действие серотонина, гормона удовольствия. Поверьте, что наша мысль может творить колоссальные дела. Начините преображение с головы. Убеждая себя, что вы счастливы, вы будете таковой. Сказав себе, что вы любите собственного мужа, вы станет любить его по-настоящему. ...Все, как ни странно начинается в голове.
2. Воспоминания. Думать о приятном нужно не тогда, когда мы этого лишены, а в любой момент. Устройте себе романтический вечер с воспоминаниями о самых нежных, страстных и романтических совместных днях.
3. Эмоциональный всплеск. Вернуть потерянное в чувствах может даже беда, если она общая и пережита вместе. Именно такие случаи, радостные или грустные, помогают сблизиться. Главное здесь – самим помогать и принимать вместе важные решения. Если же в вашей семье все гладко, устройте себе искусственный всплеск. Прыгните вместе с парашютом, займитесь дайвингом, гонками. smile а что… хороший совет…
4. И наконец!!!! …Комплименты супругу! Это тот ключевой момент, выделенный автором в замечательной, поучительной статье.
Спасибо огромное за статью. За возможность еще раз подумать о том, как! любишь своего мужа. И что Он значит в твоей жизни! И что жизнь приобретает смысл только тогда, когда Он рядом.

Pavel # 16 сентября 2014 в 12:38 0
Данная статья ( и комментарий Анны) ещё одно доказательство того ,что мужчина может совершать великие подвиги только благодаря женщине ,т.к. она является для него музой, лучшим другом и стимулом к жизни. А ещё женщина своей энергией заряжает мужчину на успехи и удачу. smile
ludmila # 16 сентября 2014 в 16:56 +1
Статья страшная потому, что рушится СЕМЬЯ...Если писать в унисон прочитанной статье,то скорее привычка жить вместе...так как уже много лет вместе и друг друга понимают с одного взгляда...Ан нет!! Нужны комплименты, подбадривание, одобрение....И в ответе Анны всё направлено на него ГОСПОДИНА- мужа- гормоны, эмоции, воспоминания и т.д. Я с этим не могу согласиться по одной причине - всё, что написано автором и Анной в адрес мужчины, мужа- относится и к женщине, ЖЕНЕ!!! Что ей не нужны восхищения? подбадривание, одобрение? Я считаю, что мужчине легче уйти из семьи по той причине, что он привык, что за ним ухаживают, стирают, готовят и т.д. Поэтому редкая женщина может оставить своего мужа в этом возрасте(который указан в статье), для неё это предательство...А для него- это - себялюбие, как же, новые ощущения, им гордятся, его восхваляют! Это мужской эгоизм! Это моё мнение..Действительно и мужу и жене всегда нужно дорожить друг другом, делать комплименты, быть заботливыми и добрыми!
Pavel # 16 сентября 2014 в 18:19 0
Благодаря Вашему комментарию я вот что вспомнил: когда мужчина и женщина создают семью, то получается. что её создают два абсолютно разных человека. у которого свои взгляды, интересы, вкусы, предпочтения и т.д. . И хотя мужчина и женщина это всё равно. что Солнце и Луна, но это не мешает им быть вместе и друг друга взаимодополнять. У каждого из низ есть свои обязанности и если они решили жить вместе. то им необходимо поддерживать друг друга, вместе решать проблемы. которые возникли в их семье, а также ( самое главное) между ними доллжно быть полное взаимопонимание. Ведь своим поведением муж и жена показывают детям, как должны складываться отношения в семье.
ludmila # 16 сентября 2014 в 23:34 +1
Антон, спасибо за Вашу точку зрения, которая совпадает с моей!Именно взаимодополняя друг друга, можно жить в счастливой семье...И тогда не возникнет вопроса, кто кого похвалил, кто кем восхитился...это должно быть ВЗАИМНО! И великая миссия мужа и жены, папы и мамы- счастье их детей, продолжение их рода...Ведь семейная жизнь родителей -это пример для подражания их детей!
Бывают в жизни моменты, когда проживание родителей вместе становится невозможным...приносит всем больше горя , чем радости...
Но это другая история...История, которая не связана с обсуждаемым рассказом..
Администратор # 17 сентября 2014 в 01:59 +1
Вот вы - два сапога пара...
Ну причем тут, кто за кем стирает? При чем тут восхищения, подбадривания и одобрения ЖЕНЕ? Раз жена не уходила - значит ей всего хватало. Либо они (восхищения) ей были и не так уж и нужны...
А если ушёл-таки муж, к точно такой же, но с восхищениями и подбадриваниями... значит ему-то их в жизни и не хватало! Все люди разные - кому-то нужно внимания больше, кому-то меньше - всё логично. Но..!
Неужели ЕЙ было трудно присмотреться и заметить, что ему не хватает именно ЭТОГО? И восполнить этот пробел. Просто присмотреться, ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на мужа. Это ведь так легко. И одновременно, это ведь так трудно... для вас, женщины. Про это и статья. Про то, что черствые и не внимательные в парах бывают не только (и не столько) мужчины, а чаще, как раз оказываются женщины.
Любая женщина, если конечно она будет честна сама с собой, может спросить себя (только честно!) - как часто она "не давила на мозоль" своему мужу? Не доставала его своими претензиями? Прикусывала себе язык, когда хотелось укорить. Берегла его нервы, подбадривала и показывала при всех, как ОН ей дорог?
Я слышу ваши ответы: Ну, конечно! Ага, сейчас! Он, козел такой, мне тоже приятных слов не говорил! Не хвалил, цветы без повода не дарил..!? (Хотя по моему убеждению, более чувствительной и тонкой в этих вопросах должна быть таки женщина. Просто от природы...)
Тогда от куда у вас такой трагизм в голосе, женщины, когда он всё-таки уходит? Он обманул! Он предал!? Так вы же, зачастую, сами сделали всё для этого!
Я всегда за правду, а правда такова - в своих бедах чаще всего вам нужно винить не партнера, а себя.
А дети.., взаимность... Ну, кто ж против? Нужно быть внимательными друг к другу взаимно... Но статья, как вы правильно сказали, совсем не про это...
ludmila # 18 сентября 2014 в 20:02 0
Не согласна с автором в корне...Обсуждаемая статья носит однобокий характер...говорится с позиции мужчины, и это понятно- ведь автор мужчина...В истории вначале было сказано"Жил в прежней семье всегда мирно. Без видимых, со стороны, поползновений и громких скандалов. Основательный, надёжный... Дети, внуки, хорошо сделанная квартира, дача, пенсия…"Его всё устраивало..и вдруг ушёл....только потому, что другая стала им восхищаться, хвалить и т.д.Но мы ведь не знаем, а его отношение к прежней жене было ли таким, как он почуствовал от др. человека? Ведь сказано - в семье было всё мирно..Его всё устраивало.Если устраивало-какие проблемы? А проблемы такие, чтобы не происходило подобного на склоне лет- нужно читать такие истории в молодости и быть внимательными друг к другу в течении семейной жизни. Нужно взаимопонимание и уважение. Тогда с уверенностью можно подтвердить высказывание-"Муж и жена одна сатана!"Они будут друг за друга,и для друга! И вообще, пусть меньше будет таких историй!
Администратор # 18 сентября 2014 в 22:55 0
В чем же Вы не согласны? Если бы ТАКИЕ статьи ЖЕНЩИНЫ читали в молодости, то на склоне лет от них бы не уходили мужчины...
ludmila # 20 сентября 2014 в 20:04 0
Если бы такие истории читали МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, то семьи бы не распадались...Это касается обеих супругов..а не только женщин..
Кристина # 24 сентября 2014 в 23:25 0
Согласна с Людмилой и Антоном. Всё ОБОЮДНО. семья не может быть игрой в одни ворота. Прошу заметить, не уточняю сейчас- чьи мужский или женские. У того, кто играет в одни ворота- либо желание пропадает, либо мячи заканчиваются. По сути, никто никому ничего не должен- но если человека любишь и чувствуешь взаимность, то делаешь такие вещи, как хвалить, восхищаться, и благотворить!
Я сама была в такой ситуации, когда это Я ушла из семьи.... и тоже наверное, по той же причине, что и мужчина из "Страшной истории".. Так что, друзья- собеседники, и женщины попадают в такие ситуации. Семья- это ДВОЕ.. и всё должно быть ДВА)))
А с автором согласна, и даже очень, в том, что нужно такие статьи по молодости читать, что бы не было поздно... К счастью, я не ждала до старости...
Anna # 29 сентября 2014 в 17:01 0
Перечитала комментарии, очень захотелось добавить:
...Зачем вообще выходить замуж (или жениться) за человека, которого нет желания ПОСТОЯННО хвалить и восхищаться, и в которого хотелось бы заново каждый год влюбляться??!!??
Мы ведь, извините, не за "лошадь ломовую" замуж выходим (женимся)... У которой только и есть, что обязанности...
elgolovina # 1 октября 2014 в 08:57 0
Статья автора не вызвала у меня шквала чувств. Возможно,если бы это было 10 лет назад, реакция могла быть совершенно противоположной.
На мой взгляд, все просто. ДВОЕ должны взять ответственность друг за друга раз и на всегда в тот самый знаменательный день НАВСЕГДА.
И начать ....... трудиться ........ежедневно, ежеминутно.
ЛЮБОВЬ - это труд.
Гормоны в нашем организме "просыпаются" от направления наших мыслей. А мы - это ОБЕ СТОРОНЫ, ждем... слов, поступков и прочее.
Все проще, если хочешь быть счастливым, ты им непременно будешь. "Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь!"
ludmila # 1 октября 2014 в 20:28 0
Да, Анна.....Зачем вообще выходить замуж (или жениться) за человека, которого нет желания ПОСТОЯННО хвалить и восхищаться, и в которого хотелось бы заново каждый год влюбляться??!!??" За таких не надо выходить замуж...Но вот беда, когда женятся- все верят, что это и есть единственный(ная)...а нужно трудиться, чтобы сохранить первоначальные чувства, которые сподвигли на этот шаг в жизни, как говорит елглловина...просто ничего не бывает!
Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect